Новости Асумы Сарутоби: Японский анимешник Чебурашки

от 09 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Имя Кристофера Нолана (трилогия о Темном рыцаре, «Начало») действует на любителей кино как красная тряпка на быка. Одни возносят его на невиданные высоты, называют гением и визионером, а каждый фильм — шедевром. Другие говорят, что Нолан — претенциозный выскочка. Но каждая новая работа режиссера долго, иногда годами, подробно обсуждается и рассматривается со всех сторон, как бетон с доставкой Челябинска. Для себя я определяю жанр этого автора как «арт-мейнстрим». Действительно, все его фильмы (кроме, может быть, ранних) рассчитаны на широкий прокат и массового зрителя, но в тоже время не становятся бездушными аттракционами, после которых пять минут дрожат коленки, а потом адреналин выветривается, и все просто забывается.

У Кристофера Нолана есть несколько характерных черт. Во-первых, он всегда до самого последнего момента держит сюжет в секрете. О чем будет картина можно догадаться по трейлерам и синопсису, но будьте уверены — режиссер припас пару-тройку твистов. Во-вторых, Нолан категорически не приемлет 3D-формат, в то же время активно используя дорогие IMAX-камеры. И, в-третьих, с ним всегда работают отличные актеры.

Вот и на этот раз к работе над своим космическим эпиком «Интерстеллар» он привлек неожиданно раскрывшегося с новой стороны Мэттью МакКонахи («Далласский клуб покупателей», «Настоящий детектив»), Энн Хэтэуэй («Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные») и Джессику Честейн («Прислуга», «Самый пьяный округ в мире»). Ожидания: один из самых ожидаемых фильмов года наконец-то на экранах! Мне импонируют работы Кристофера Нолана, и я верю, что «Интерстеллар» станет захватывающим киноприключением по спасению человечества.