Новости Асумы Сарутоби: Введение пошлины на аниме

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

Cтатистика первого месяца нового телесезона показала — федеральные каналы открыли сезон-2014/15 со значительными рейтинговыми потерями относительно показателей предыдущего года. По данным медиаагентства Initiative, в сентябре существенно потеряли в рейтингах каналы «Культура», НТВ, РЕН ТВ, «Перец» и СТС. Существенно вырос рейтинг только у сугубо новостного канала «Россия 24 linea light», канала Минобороны «Звезда» и развлекательного канала «Пятница». Среди нефедеральных каналов самый значительный рывок совершил LifeNews, который спустя год после своего запуска сумел подняться на второе место среди новостных каналов по показателю «среднесуточное время просмотра». Погоня за новостями.

Значительный прогресс продемонстрировал канал «Россия 24». По данным международного медиаагентства Initiative, в сентябре этого года рейтинг канала по сравнению с показателем прошлого сентября увеличился на 175% до 344,5 тыс. человек (в сентябре прошлого года — 126 тыс.; рейтинг в данном случае — аудитория одной «средней» минуты вещания телеканала, то есть число зрителей, которые смотрят эфир одновременно). Нарастил показатели и телеканал Министерства обороны «Звезда». Правда, всего на 8% по сравнению с прошлым сентябрем (с 230 тыс. человек в сентябре прошлого года до 246 тыс. — в этом). Доли корифеев российского ТВ относительно начала прошлого телесезона либо упали, либо перестали расти.

Самое большое падение рейтинга продемонстрировал телеканал «Культура» — минус 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Еще прошлым сентябрем аудитория одной средней минуты канала составляла 163,6 тыс. человек, в начале нового сезона количество зрителей сократилось до 122 тыс.