Новости Асумы Сарутоби: Русские мульты на миру

от 03 марта
{_google_reklama_728x90_}

Портал Malina.am продолжает искать успешные истории бизнеса в Рунете. Сегодня цитируем материал журнала «Секрет фирмы» о том, как российским мультипликаторам удалось заработать почти четверть миллиарда долларов на истории дружбы девочки и медведя. Российский мульсериал «Маша и Медведь» презентовал новый сезон 22 февраля. Авторы выложили в сеть первые три серии (вы можете посмотреть их в конце материала), которые чуть больше чем за неделю собрали 183 млн просмотров. До этого подобного успеха среди детских мультфильмов на YouTube добивалась только британская «Свинка Пеппа» - в музыку хорошего настроения. В 2015 году серия «Маша+Каша» собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.

«Секрет фирмы»: «Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей. В 2009 году компания «Анимаккорд» создала мультфильм «Маша и Медведь». С тех пор он стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны: его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. По данным компании Kidz Global, в Индонезии мультфильм «Маша и Медведь» знают 95% детей, в Италии — 88%. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». Директор итальянского телеканала RAI YoYo Массимо Лиофреди рассказывает, что показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются: Мы с «Машей» побили все рекорды.

800 тысяч зрителей одновременно! Ни один мультик так не смотрят. Кроме итальянского RAI, права на показ сериала принадлежат американскому Cartoon Network, английскому Cartoonito, немецким KiKa и Sony Music, французским France 5 и NBC Universal, испанской Panda и другим каналам.