Новости Асумы Сарутоби: Республика мультфильмов

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

Июня этого года в городском радиоэфире на волне 89,2 ФМ появился необычный продукт – детская радиостанция «Ребячья республика». На пресс-конференции, посвященной открытию станции, ее создатели продекларировали главный принцип своего эфирного существования – «свобода, равенство, детство» и пообещали вернуть детям веру в Деда Мороза. Каким образом они собираются это сделать (отели хургады 4), корреспонденты издания выяснили у главного редактора «Ребячьей республики» Андрея Ковалева. – Первый вопрос стандартный: с чего все началось? – Идея создания подобной радиостанции витала в воздухе очень давно.

Концепция родилась в стенах Тюменского государственного университета на отделении журналистики и была опробована в режиме интернет-вещания. Но хорошие идеи, как известно, тем и хороши, что они хорошие. Похожий проект независимо разрабатывался внутри медиахолдинга «Семерка». Звезды в итоге сошлись таким образом, что заинтересованные стороны встретились и, как только представилась возможность, группа инициативных и молодых студентов-журналистов во главе со мной приступила к реализации проекта. – Почему детская радиостанция? Разве работа с такой аудиторией может быть выгодной для современного радиовещателя? – Почему детская? Потому что до нас не было никакого детского вещания.

Это несправедливо – есть же станции по интересам, например, для дачников, для активной, позитивной и так далее молодежи, для поклонников ретро и прочих 90-х, а для детей – нет. Это несправедливо, к тому же приняли закон о возрастных ограничениях для СМИ и тем, кто младше 12, хоть к радиоприемнику не подходи. Можно возразить: а как же программы для детей на других станциях? Периодические попытки вставить детские передачи в обычную сетку – это скорее вред, чем польза.