Новости Асумы Сарутоби: Рекламе в мультиках не место
от 28 октябряБольше года в Государственной Думе РФ рассматривают документ, разрешающий трансляцию рекламных роликов во время детских мультфильмов и телепередач. Но пока эти поправки в закон о рекламе не приняты, и вряд ли будут приняты в обозримом будущем, так как различные думские комитеты относятся к ним крайне отрицательно. Реклама - отличный инструмент для манипуляций желаниями и мыслями телезрителей о лада приора. А в случае с детьми – она еще и влияет на сознание подрастающего поколения. Они в силу своего возраста и развития воспринимают любую информацию буквально, не анализируя и не разделяя ее на полезную и вредную.
Поэтому реклама будет лишь сворачивать развитие ребенка в материальную сторону, не оставляя ему возможности развиваться духовно, что, разумеется, скажется на всей семье. Не секрет, что главная цель рекламы – улучшение благосостояния рекламодателя, и их мало заботит физическое и моральное здоровье детей, впитывающих как губка яркую картинку и мечтающих потом только о новой игрушке. Дети вырастают потребителями, они хотят жить «модно и красиво», а не правильно, честно и по совести. Они становятся ограниченными, агрессивными, хотят «получать от жизни все», у них развито фрагментарное мышление.
Разумеется, в первую очередь за воспитание и развитие детей отвечают родители, но в современных реалиях стремящиеся выжить и заработать мама и папа не всегда могут контролировать круг общения и интересы своего ребенка, влиять на его мечты и желания, поэтому задача общества – оградить ребенка от негативного влияния рекламы. Кстати, Ирина Чиркова, член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, одна из главных инициаторов запрета на рекламу в мультфильмах и детских телепередачах, отмечает, что народные избранники получают много обращений от россиян, в которых те просят уменьшить объем рекламы как на телевидении, так и в других сферах – радио, баннеры и т.