Новости Асумы Сарутоби: Новгородские мультфильмы

от 17 октября
{_google_reklama_728x90_}

Оказалось, что их много — в одной только Москве не меньше десяти. И в других городах хватает. Одна такая Изаура рассказала мне, что страшно мучилась поначалу со своим именем: мечтала проснуться Машей или Олей на побережье ниццы. А окружающие не могли придумать сокращенный вариант, даже Изей называли. Потом привыкла. Не знаю, есть ли Изауры на Украине, но вот мальчик по имени Евромайдан недавно появился. Вероятно, это и стало последней каплей для трех депутатов Верховной рады, которые решили запретить такие креативные имена на законодательном уровне.

Никаких Мальвин, Ангин, Чебурашек, Салатов Латуков, Просто Героев и даже Януковичей (да-да, живет в Закарпатской области мальчик по имени Бережанский Янукович Иванович). Еще нельзя использовать цифры, аббревиатуры и географические наименования. Интересно, что против них выступил депутат по имени Эльбрус, видимо, решивший начать с себя. Российские депутаты этой проблемой пока не озаботились, но и у нас несчастных детей, которых называют то Россиями, то Олимпиадами (и вовсе не в честь героини пьесы Островского), хватает. Есть даже ребенок-аббревиатура: БОЧ рВФ 260602 (Биологический Объект Человека рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года).

Ему, правда, загс несколько лет отказывался выдавать документы. Впрочем, аббревиатуры, имена президентов и названия явлений политической и общественной жизни — это, конечно, совсем экстрим. Есть имена, главное в которых — не актуальность, а оригинальность. Например, Принц, Принцесса, Царь или Король. Есть дети, которых так назвали. И если коммуникация с Принцем еще может начаться как-то безболезненно, то Царю представляться людям в новой компании может быть не очень приятно.