Новости Асумы Сарутоби: Мультяшный абсолют

от 14 октября
{_google_reklama_728x90_}

Бсолют». Он, мой старый знакомый, вез тележку, затаренную выпивкой и деликатесами. Явно готовился к какому-то торжеству. Дочурка в Киеве в универ поступила, - сказал он сразу после рукопожатия, упредив мой вопрос. – Родню пригласил. Вечером будем отмечать. И знаешь, как только узнали результат, я сказал моей девке: «Учись так, чтоб устроиться на работу хотя бы в Киеве Нинкен. А еще лучше – чтоб вообще за кордон свалить. Если найдешь там мужа-киевлянина, тоже неплохо будет». Главное, у нее появился шанс уехать из Луганска. Нету здесь перспектив. Вообще нету! Сам жалею, что после машика (Луганский машностроительный институт, потом – ВУНУ им.

Даля) отказался от распределения в Харьков и вымутил так, чтоб дома остаться. Я поздравил знакомого и забыл о том разговоре. Забыл до другого разговора с ним. Собственно, так сложилось, что после той встречи мы больше не виделись. А недавно он позвонил мне. Узнав, что я живу не в Луганске и возвращаться в ближайшее время не намерен, заявил тоном человека, подбившего как минимум с десяток вражеских танков, что он пересидел и перележал «под минами укрокарателей», и теперь «надо восстанавливать Луганск».

На вопрос о том, не хочет ли уехать (тем более, что во время разговора выяснилось: дочь моего знакомого приглашала родителей в Киев еще летом, обещала помочь с обустройством), ответил: «После того, что укры сделали с Луганском, - никогда! Я понял, что моя судьба – здесь. Я должен быть с Луганском». Оказалось, что он уже сожалеет по поводу отъезда дочери в столицу: «она там умом тронулась, что-то им дают такое, от чего они невменяемые». Далее знакомый пустился в пространный рассказ о том, каким цветущим и процветающим будет Луганск «очень-очень скоро, когда Россия на заберет, а хохлы загнуться и вымерзнут, так как Путин не даст газа».