Новости Асумы Сарутоби: Мультфильмы и серый мир

от 05 июня
{_google_reklama_728x90_}

Международный день защиты детей завершился XXV Международный фестиваль детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран». Жюри оценивало 195 детских киноработ, выявляя наиболее качественные и актуальные короткометражные картины. О том, зачем проводятся такие фестивали и в чём их польза, размышляет корреспондент «Конкретно.ру», который провёл на «Петербургском экране» свой мастер-класс. Таланты съезжаются в Северную столицу. Во-первых, фестиваль – это целая неделя: 6 дней и 5 ночей. Сюда съезжаются детские коллективы в сопровождении педагогов творческих студий из разных городов России - смотреть блич 1.

В этом году в нём приняли участие юные мультипликаторы из Эстонии, Грузии, Украины, Литвы, Германии. Они ловят вдохновение буквально во всём: звуках, архитектуре, граните, запахах Санкт-Петербурга. Даже его «серый цвет» и «дождь» для талантливых детей исполнены цвета! Как художнику мне очень нравится чёрно-белое кино, которое можно «раскрасить» воображением. Примерно так, наверное, дети воспринимают наш удивительный город, дышащий историей и легендами. Кстати, темой конкурса «фильм на одну минуту» на этот раз и был Санкт-Петербург. Мне доверено вести для одарённых участников мастер-класс «Как писать сценарий». Впрочем, работы юных киношников не уступают творчеству взрослых коллег.

Например, фильм Элис Джейн Маргариты Юльм «Дверь» – потрясающая картина из Таллинна: исключительно грамотно выстроенный хронометраж подчеркивает драматургию. Это настоящее авторское кино: оригинальный текст, озвучка, операторская работа, съёмка с нескольких камер, монтаж, хронометраж и профессионально выполненные титры.