Новости Асумы Сарутоби: Мультфильм помогает построить межпредметные связи

от 22 июня
{_google_reklama_728x90_}

Как сделать так, чтобы весь класс увлеченно читал надоевшую всем ученикам с детского сада «Репку», знает Понятовская Юлия Николаевна, учитель начальных классов высшей категории города Данкова Липецкой области. Просто слушать сказку или смотреть на схематичные лейкоциты детям быстро наскучивает. Поэтому на ее уроках дети... снимают мультфильмы. Определить цель. Учитель должен понимать, на каком уроке мульпликация действительна уместна. Например, она очень хорошо подходит для межпредметной интеграции. Юлия Николаевна рассказывает: «Чтобы детям было интереснее изучать народные сказки на уроке чтения, я предложила разыграть спектакль, а после снять мультфильм по сказке «Репка» -
смотреть наруто все сезоны.

Дети радостно согласились. На уроке технологии ребята лепили персонажей из пластилина, на ИЗО – рисовали специальный задний фон. Найти форму. Юлия Николаевна делает со своими учениками пластилиновые мультфильмы, чтобы каждый ученик смог сделать персонажи для истории своими руками. Но есть и аппликации, рисунки, с которыми можно снять очень необычные версии. Мультфильмы помогают детям усвоить сложные темы, к примеру, функции лейкоцитов. Когда ученики создают мультфильм на подобную тему, они видят все гораздо нагляднее. Поэтому с материалами и подачей необходимо тоже экспериментировать. Организовать командную работу.

Юлия Николаевна помогает ребятам придумать или адаптировать сценарий, распределить роли, но не мешает им проявлять инициативу. В прошлом выпуске третьеклассники снимали «Теремок» и сами добавили персонажей в виде кошки и улитки. Дети самостоятельно решили скорректировать привычный сюжет, чтобы как можно больше ребят смогли принять участие в создании и озвучке персонажей.