Новости Асумы Сарутоби: Кошка в рекламе мультика

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Кошка дизайнера Карла Лагерфельда стала звездой календаря автобренда Opel на 2015 год, сообщает The Daily Telegraph. Животное прорекламировало новое поколение компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках любимица кутюрье занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства. Лагерфельд сообщил, что во время съемок Шупетт вела себя профессионально и не нервничала (смотрела в пластиковые окна электросталь), однако от самого процесса устала — попав домой, проспала 12 часов.Представленный в 2014 году автомобиль стал пятой по счету реновацией модели Corsa. Машина выпускается на протяжении 32 лет.

Как рассказала директор Opel по маркетингу Тина Мюллер, представителям бренда пришелся по душе новый подход к рекламе, предложенный Лагерфельдом (календарь Opel издается совместно с Лагерфельдом, который является не только модельером, но и профессиональным фотографом). «Концепция «Cупермодель рядом с автомобилем» постепенно начинает приедаться», — отметила Мюллер.

Между тем, ранее Opel уже рекламировали животные. «Лицами» первого поколения Corsa были кот Том и мышонок Джерри из многосерийного мультфильма «Том и Джерри». Источник — lenta.ru.