Новости Асумы Сарутоби: Адаптация к мультфильмам современности

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

В этой категории Filmschoolrejects упоминает фильмы по сценариям Чарли Кауфмана, большинство оригинальных картин Кристофера Нолана, лучшие мультфильмы Pixar, фильмографию Уэса Андерсона, братьев Коэн, Квентина Тарантино. Не оригинальные, но изобретательные. Фильмы этой категории снимаются сейчас чаще всего. Сюжет и герои могут заимствоваться из комиксов, книг, реальных историй, но обязательно оригинально перерабатываются, как мясо птицы. Примеры таких фильмов — «Люди Икс», «Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“», «Лего. Фильм», «Морской бой». Сиквелы с новыми решениями.

В эту категорию входят те сиквелы, которые не повторяют дословно предшествующие фильмы: «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Перед полуночью», «Чужие», «Назад в будущее 2». Свободные ремейки. В истории кино было немало примеров, когда реймейк оказывался удачнее и известнее оригинального фильма — например, «Мальтийский сокол», «Звезда родилась» или «Десять заповедей», «Отступники», «Одиннадцать друзей Оушена» и «Железная хватка». Многие из этих фильмов в свободной форме пересказывает сюжет своих оригинальных «предшественников». Сюда же можно отнести так называемые «неофициальные» ремейки — «Аватар», «Паранойя», «Смерч». Оригинальные, но верные жанру.

К этой категории можно отнести многие жанровые картины — ромкомы, триллеры и фильмы ужасов. Технически они могут быть интересными, но сюжетные схемы почти всегда одинаковые. Шаблонный сиквел. Это как раз те сиквелы, которые все критикуют: их авторы эксплуатируют одну и ту же идею, не стремясь к оригинальности. К подобным фильмам Filmschoolrejects относит «Один дома 2», «Крепкий орешек 2», «Охотники за привидениями 2».