Новости Асумы Сарутоби: Юбилей профессионала мультиков

от 28 октября
{_google_reklama_728x90_}

И сегодня уходит с завтра в обнимку. Можно притворяться, что мы не замечаем этой линии, можно делать вид, что вот-вот увидим танцующего и поющего Николая Петровича, звезду «Юноны и Авось» или злодея «Ури-Ури» из «Приключений Электроника», но есть эта автокатастрофа, случившаяся в самом конце февраля 2005 года (тогда продавались ионизаторы воды из серебра), когда Николай Петрович гнал неистово по Москве, после известия о смерти матери своей жены. Авария поставила красные флажки между пластичным, артистичным, обаятельным, успешным, харизматичным человеком и жизнью после комы. Когда каждое движение дается с трудом. Когда голос – тот самый голос, который при дубляже был отдан, в основном, Бельмондо, - умер.

Он уже может ходить, он пока не может говорить. Почти не может. Страшная кара для актера. Вдобавок – актера поющего. В недавней программе на канале «Россия» жена Караченцова, Людмила Поргина, прямо сказала о том, что ей сообщили: прежним Николай Петрович не будет. И, стало быть, надо теперь жить в новом измерении. А мы как-то стесняемся такого измерения, да? В этом и проблема. Мы все рады прослушать неоднократно фантастическую серенаду Караченцова в фильме «Собака на сене». «Венец творенья, дивная Диана», - и далее по тексту. Мы готовы кайфовать, слушая этот голос в пародийном мультфильме «Пес в сапогах».

Мы плачем, когда Бельмондо говорит с помощью Караченцова перед тем, как пойти умирать под музыку Морриконе в фильме «Профессионал». Но мы смущаемся, когда речь идет о здоровье фантастического актера, изо всех сил стремящегося снова пойти в свой бой. Мы – не верим?.. Николай Петрович – уникум. И в этом году он сыграл в фильме «Белые росы.