Новости Асумы Сарутоби: Студия по создания мультфильмов

от 14 мая
{_google_reklama_728x90_}

Первые 15 лет работы студия создавала такие общепринятые картины как «История игрушек» и «Суперсемейка», но теперь культурно обанкротилась и увязла в сиквелах. Главные герои мультфильмов Pixar. Фото Walt Disney Pictures. Сюжет мультфильма «История игрушек» за авторством американской студии Pixar известен большинству современных подростков и молодых людей. Эта картина перенесла индустрию мультипликации на совершенно другой уровень, а её создатели вскоре продолжили творчество: «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка» — многие теперь уже взрослые люди с трепетом относятся к этим произведениям - наруто 2 серия 2х2.

Однако журналист американского издания The Atlantic Кристофер Орр (Christopher Orr) считает, что для студии Pixar наступил конец. Она больше не экспериментирует, а лишь тщетно пытается привлечь внимание людей сиквелами и парками аттракционов, которые интересуют её больше, чем создание оригинальных проектов. Золотая эра. Pixar сделала гигантский вклад в развитие мультфильмов. С выходом «Истории игрушек» студия пересоздала индустрию: это был первый мультфильм, выполненный с помощью компьютерной графики.

Технические успехи стали преимуществом первых работ Pixar: у героев «Корпорации монстров» были детально проработаны волосинки на шерсти, а «В поисках Немо» была первоклассная работа со светом и водой. Но даже когда конкуренты догнали Pixar на визуальном поприще, организация продолжила рассказывать беспрецедентно глубокие истории. На основе простых детских рассказов студия выстраивала сложный моральный нарратив, который впечатлял взрослых и детей. Кадр из мультфильма «Суперсемейка». Первые работы Pixar пронизывает тема взаимоотношений родителей с ребёнком: «В поисках Немо», «Суперсемейка», даже «История игрушек».