Новости Асумы Сарутоби: Конфетки и анимешники

от 05 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Премьерные серии российских анимационных сериалов становятся лидерами по популярности среди зрителей на главном в стране детском телеканале "Карусель". По данным медиаизмерений компании "TNS Россия", 1 февраля максимальную российскую аудиторию привлек мультсериал "Бумажки", получивший самый высокий рейтинг 4,05% среди зрителей от 4 до 14 лет. За несколько дней до этого, 27 января, рекорд по телесмотрению на "Карусели" поставил вечерний выпуск мультфильма "Ми-ми-мишки" – доля его смотрения юными зрителями составила 26,6%, что позволило каналу с большим отрывом обойти по популярности ближайших конкурентов - это как лечение алкоголизма.

Самые популярные российские мультфильмы уже обзавелись своими интерактивными интерпретациями для мобильных устройств. Приложения, объединенные брендом "Интерактивный Мульт", с момента запуска, то есть уже в течение более четырех месяцев, бьют рекорды в AppStore и Google Play в своем сегменте. В приложениях мультипликационные герои и сюжеты буквально оживают на телефонах и планшетах, превращаясь в настоящие развивающие игры для детей. На сегодняшний день для загрузки доступны две игры бренда: "Аркадий Паровозов" и "Бумажки".

Главный герой мультфильма "Аркадий Паровозов спешит на помощь" с экранов мобильных устройств помогает родителям весело и увлекательно объяснять простые житейские истины своим детям, только познающим мир. А в "Бумажках" ребенок вместе с Лосем Аристотелем превращается в настоящего творца небольшого бумажного мироздания. Тот факт, что обе игры четыре месяца держатся в топах развивающих и детских игр, убедительно доказывает не только высокое качество продукта, но и существование большого запроса со стороны аудитории на детские продукты развивающего и развлекательного толка.